Тест-Драйв » 70км автомобильный интернет журнал ACars


Реклама на сайте

Не так давно BMW, показал на Франкуфуртском автосалоне концепт X6, таким образом родила новый автомобильный класс SAС – Sports Activity CoupeНа сегодняшний день этот автомобиль можно встретить у нас.Наша редакция решила провести обзор BMW X6 xDrive35iПроехавши по Киевским улицам на X6 я себя почуствывал королем дороги,

На таком автомобиле можно и на роботу в офис и на природу с друзьям.

Мitsubishi Lancer: тест-драйв 29 июня 2008

Мне так и не удалось увидеть цветущую сакуру – неотъемлемый символ Японии. Насладиться хрупкой нежностью цветков, загадочным ароматом. Увы, далекая и самобытная страна решила приберечь часть своих секретов. Новый «Мицубиси-Лансер», впервые представленный российской прессе, тоже сохранил некий ореол загадочности. Подобно цветку сакуры, он в эти солнечные мгновения весеннего дальневосточного равноденствия еще не раскрылся полностью, позволяя создателям внести последние штрихи в уже сложившуюся картину. Что же, тем желаннее появление этого автомобиля в России: ведь он, как и предшественник, прежде всего ориентирован на наш рынок. 

Mini Cooper: тест драйв, маленького да удаленького. 29 июня 2008

 

На кого рассчитан недешевый Mini Cooper? Цена, в зависимости от комплектации, начинаются с €22 400. Качество отделки интерьера в Mini соответствует этой стоимости, но за эту сумму можно приобрести автомобили и «погорячей». Для ежедневного пользования столь жесткая подвеска и острый руль девушкам может и не понравиться. Но если ваша вторая половина любит азартное, смело покупайте Mini. Не исключено, что и Вы по выходным будете тайком брать ключи. Не стоит переживать и за надежность «малыша» — по рейтингам в Европе и в США, Mini находится в числе лидеров. А на недавно проведенном краш-тесте Euro NCAP Mini, даже в кузове кабриолет, честно заработал 5 звезд. Аргументов для покупки достаточно (а уговорить девушку, думаем, будет несложно)!

Mazda2: тест-драйв Mazda2 — лучшего автомобиля 2008 года 29 июня 2008

Давненько автомобильные журналисты так придирчиво не относились к новой машине. Представителей компании Mazda было даже немного жалко, особенно когда маленькую Mazda2 начинали сравнивать с Mercedes-Benz C-класса или Ford Mondeo. А что вы еще хотели – ведь нам на тест предоставили самый лучший автомобиль в мире 2008 года. Именно Mazda2 сумела в финале опередить такие чудесные машины как С-класс и Mondeo. Поэтому и спрос с новой Mazda будет особый.  Однако есть нюансы, которые не видны с первого взгляда. Не надо забывать, что на российском рынке Mazda2 пока продается только как 5-дверный хэтчбек, а под ее капотом можно встретить лишь один двигатель. Его объем аж 1,5 л (103 л.с.). Для машины класса «В» это очень приличный силовой агрегат. Для сравнения, самый мощный мотор на той же самой Corsa — это 1,4-литровый агрегат, который имеет 90 л.с. (версия OPC в данном случае не в счет). К тому же есть еще один момент – несмотря на отсутствие кондиционера, базовая версия Mazda2 имеет очень хорошую комплектацию: шесть подушек безопасности, АБС, магнитола с CD и MP3, электропривод зеркал и передних стекол!

  И получается, что Mazda2 надо сравнивать только с Corsa с 1,4-литровым агрегатом в версии Cosmo. И если уравнять оснащение Mazda2 и Corsa Cosmo (а для этого надо поставить на японскую машину спецпакет: кондиционер+ противотуманки + кожаный руль + задние электростеклоподъемники), то окажется, что автомобили стоят абсолютно одинаково. А конкретнее – 464 000 р. или $19 850 за версию с механической коробкой (цена машин в подобном оснащении с АКПП немного отличаются: 495 000 р. за Mazda2 и 489 000 р. за «автоматическую» Corsa Cosmo).  

Есть у Mazda2 и вторая комплектация под названием Sport. Такой автомобиль стоит уже 517 000 р. (549 000 руб. за АКПП), и он имеет климат-контроль, противозаносную систему (!), литые диски на 16 дюймов и музыкальную систему с шестью динамиками.  

Но, вы знаете, хвалить Mazda как-то не хочется. Пусть не расслабляются. Конечно, «двойка» имеет отличное соотношение «уровень оснащения-цена», однако хочется, чтобы Mazda продавала у нас и более доступные автомобили. Например, с 1,3-литровым мотором (75 л.с. или 86 л.с.), который доступен для европейских покупателей (на 1,4-литровый дизель мощностью 68 л.с. никто даже и не рассчитывает). Машины с 1,3-литровым агрегатом появятся, но позже. Видимо, одновременно с выходом на наш рынок 3-дверных версий Mazda3 (эту модель показали в марте на автосалоне в Женеве).  

Mazda CX-9: тест-драйв по «горячим следам» 29 июня 2008

Для российского представительства компании Mazda период с 2007 по 2008 оказался на редкость «горячим» и насыщенным событиями. Здесь и начало продаж долгожданного кроссовера CX-7, и замена «страшноватого»  B2500 новой моделью BT-50, и представление обновленной Mazda6, и премьера в сегменте городских автомобилей — Mazda2. Не пришло ли время передохнуть? Нет, и судя по тому энтузиазму, который испытывает Mazda относительно перспектив российского рынка, скучать в ближайшее время не придется никому – ни российскому менеджменту самой компании, ни дилерам, ни автомобильным журналистам. Так что на прошлой неделе мы снова паковали чемоданы и летели в Швецию на презентацию очередной новинки – полноразмерного семиместного кроссовера CX-9, который появится в российских автосалонах уже в сентябре.  

Lexus LS600h L гибридный: тест-драйв шестисотого LS600h L 29 июня 2008

Тест-драйв гибридного Lexus LS600h L  

Отныне актуально иметь идеалы, выглядеть просто, но дорого, жить скромно, но со вкусом, ценить качество и комфорт, презирать понты и осуждать сверхпотребление, любить, а не просто заниматься сексом, больше читать и меньше тусоваться. Если же тусоваться, то со своими. Приватность, закрытость, самодостаточность — ключевые слова наступающей эпохи. Слегка повзрослевшие новые русские деньги хотят выглядеть как старые. В эпоху доступных кредитов всякий может купить «Бентли». Но кто хочет выглядеть как «всякий»? Индикатором подлинного успеха становится не потребление, а самовыражение и количество свободного времени, которое вы способны потратить лично на себя. 

Николай Усков, главный редактор журнала GQ

  Осмотримся вокруг. Пластика немного, некоторые элементы интерьера украшены шпоном. Всюду светлая кожа отличной выделки. Очень мягкая и приятная на ощупь. У кресла, помимо встроенного массажа, есть вентиляция. Летом пригодится. Если хочется подремать, спинку можно наклонить на приличный угол, превратив место в подобие шезлонга. В подлокотнике спрятан холодильник и небольшой столик. Жаль, удобно пристроить на нем ноутбук не выйдет. Отдельно стоит отметить мультимедийную систему Mark Levinson. Тут полноценный DVD-кинотеатр с 19 динамиками и ЖК-монитор на потолке. Если в мониторе блики от солнца, или в транспортном потоке «бликуете» Вы, от внешнего мира можно отгородиться шторками с электроприводом. 

Итак, что же мы имеем? А имеем по-настоящему приличный автомобиль. По крайней мере, к его внешнему виду претензий нет. Cee’d не выглядит традиционным безликим «корейцем». Если убрать с машины все шильдики, то вряд ли не специалист сообразит, что перед ним Kia. Посмотрите сами – Cee»d красив, современен, и его даже можно назвать стильным. Конечно, капризные критики, которых всегда хватает, скажут, что дизайн Cee’d не такой уж оригинальный и в нем полно заимствований. Это так, но лишь частично. Причем, если как следует подумать, то все претензии к внешнему виду Cee»d связаны во многом с происхождением машины. Ну не верит народ (и я в том числе) в то, что корейцы могут сделать красивый автомобиль, и все тут. 

Honda CR-V: тест-драйв, плюсы и минусы новинки 29 июня 2008

 

Предыдущее поколение Honda CR-V производило какое-то странное впечатление. Практически по всем показателям CR-V был очень даже неплох, однако его невыразительная внешность (особенно это касалось первого поколения) производила гнетущее впечатление. Машина была откровенно никакая. Второе поколение CR-V выглядит уже чуть поинтереснее, однако общая стилистика никуда не делась. 

Honda Civic Type R : тест-драйв 29 июня 2008

 

Новый Цивик эффектней прежнего, который скорее напоминал универсал. Морда лишилась спорного элемента — передней «люстры», которая присутствует на «гражданской» версии. Ранее светотехника была выстроена в единый «плафон». Теперь фары разделены сеточкой фальшрадиаторной решетки, благодаря чему форсированный двигатель получает дополнительную порцию воздуха. Восемнадцатидюймовые диски и обвес «по кругу» — пороги и измененные бампера — позволяют отличить Type R от обычного Цивика.

Ford S-MAX тестдрайв лучшего автомобиля Европы. 29 июня 2008

Ну а мнение о том, что все минивэны являются депрессивными машинами, на которых ездят только люди погрязшие в семейном быте и уже начавшие принимать «Виагру», то То в какой-то мере оно верно. Подавляющее большинство однообъемников уж слишком безрадостные. Но только не S-MAX! Посмотрите на него ну чем не красавец? А ведь перед нами не двухдверное купе, а семейный автомобиль. В общем, дизайн у Ford S-MAX удался на славу.  


Реклама на сайте